ГАЗ 24 02 "Сарайка"
- ВЛадислав Компанієць
- Новачок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 травня 2014 15:19
- Автомобіль: ГАЗ 2402
- Справжнє ім'я: Владислав
- Звідки: Кіровоград
ГАЗ 24 02 "Сарайка"
Это уже моя третья машина.
Так сложились обстоятельства, что вынужден был продать предыдущую, а в этот раз наоборот нужно было купить.
Выбирал долго, искал вообще какую-нибудь машину до 1000$.
Волги изначально рассматривал исключительно на газу, но таких было мало, и если вписывались в ценовой диапазон, то были в крайне печальном состоянии.
И вот попалась на одном из сайтов в продаже вот этот универсальчик. И так он притянул к себе внимание, как будто бы говорил — заберите меня в добрые руки)))
2 месяца я мусолил это объявление каждый день заходя на сайт в надежде, что еще не продали, т.к. не хватало немного денег, ждал зарплаты)))…
…В общем звезды сошлись и мы с женой поехали смотреть…
Первый взгляд слегка обескуражил — "много машины".
Этакий крейсерок танкоподобный.
До этого я на волгах только в качестве пассажира пару раз ездил и то в такси, и то в современных, а в 24-х ни разу.
Но мне хотелось БАЛЬШОЙ МАШИН!
И вот она передо мной.
После полу-часового знакомства и осмотра всего что нужно было осмотреть, мы с женой определились — берем.
И взяли. Взяли и поеахали.
Чувства были особые — как первый раз в армии из автомата стреляешь. Одним словом — УХ КАК ТУТ ВСЕ!
Первый пробег в 160 км дался абсолютно легко, машина слушалась органов управления, на все мои действия отвечала как-то вальяжно или лениво, но четко и абсолютно прогнозируемо.
Очень понравилась подвеска — ей все равно где ехать, по проселку или по асфальту.
Очень понравился двигатель — ему все равно какие обороты тянет себе 2 тонны и пофигу.
Руль к моему великому удивлению на ходу оказался неимоверно легким, одним пальцем.
В общем — я доволен.
Буду ею заниматься, планов и идей относительно Сарайки очень много, но них в бортовике.
Спасибо за внимание.
С Уваением — Владислав Компаниец.
Так сложились обстоятельства, что вынужден был продать предыдущую, а в этот раз наоборот нужно было купить.
Выбирал долго, искал вообще какую-нибудь машину до 1000$.
Волги изначально рассматривал исключительно на газу, но таких было мало, и если вписывались в ценовой диапазон, то были в крайне печальном состоянии.
И вот попалась на одном из сайтов в продаже вот этот универсальчик. И так он притянул к себе внимание, как будто бы говорил — заберите меня в добрые руки)))
2 месяца я мусолил это объявление каждый день заходя на сайт в надежде, что еще не продали, т.к. не хватало немного денег, ждал зарплаты)))…
…В общем звезды сошлись и мы с женой поехали смотреть…
Первый взгляд слегка обескуражил — "много машины".
Этакий крейсерок танкоподобный.
До этого я на волгах только в качестве пассажира пару раз ездил и то в такси, и то в современных, а в 24-х ни разу.
Но мне хотелось БАЛЬШОЙ МАШИН!
И вот она передо мной.
После полу-часового знакомства и осмотра всего что нужно было осмотреть, мы с женой определились — берем.
И взяли. Взяли и поеахали.
Чувства были особые — как первый раз в армии из автомата стреляешь. Одним словом — УХ КАК ТУТ ВСЕ!
Первый пробег в 160 км дался абсолютно легко, машина слушалась органов управления, на все мои действия отвечала как-то вальяжно или лениво, но четко и абсолютно прогнозируемо.
Очень понравилась подвеска — ей все равно где ехать, по проселку или по асфальту.
Очень понравился двигатель — ему все равно какие обороты тянет себе 2 тонны и пофигу.
Руль к моему великому удивлению на ходу оказался неимоверно легким, одним пальцем.
В общем — я доволен.
Буду ею заниматься, планов и идей относительно Сарайки очень много, но них в бортовике.
Спасибо за внимание.
С Уваением — Владислав Компаниец.
- ВЛадислав Компанієць
- Новачок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 травня 2014 15:19
- Автомобіль: ГАЗ 2402
- Справжнє ім'я: Владислав
- Звідки: Кіровоград
Трохи про авто.
Ну немного о самой машине:
ГАЗ 24 02, 77 года, двигатель 24Д, и много места внутри.
Тормоза хватают как клещи очень бодро.
Коробка 4-х ступка не воет, но слегка похрустывает при включении 3-й передачи.
Мост тоже не воет работает нормально.
Двигатель заводится с одного поворота ключа — дырк и все, он уже вальяжно поглощает бензин, ни пуская ни облачка дымка.
Карбюратор стоит Вебер с копейки, в целях эконмичности в ущерб динамике.
Кузов абсолютно живой покрашен слегка колхозно почти кисточкой))) Зато не жалко краску поцарапать, всегда можно подкрасить.
Салон конечно подубитенький, менять нужно абсолютно все.
Подвеска как полне в нормальном состоянии, но регламент все же будет проводиться.
И вообще — автомобиь монументален как мавзолей Ленина.
Цена вопроса: $800
ГАЗ 24 02, 77 года, двигатель 24Д, и много места внутри.
Тормоза хватают как клещи очень бодро.
Коробка 4-х ступка не воет, но слегка похрустывает при включении 3-й передачи.
Мост тоже не воет работает нормально.
Двигатель заводится с одного поворота ключа — дырк и все, он уже вальяжно поглощает бензин, ни пуская ни облачка дымка.
Карбюратор стоит Вебер с копейки, в целях эконмичности в ущерб динамике.
Кузов абсолютно живой покрашен слегка колхозно почти кисточкой))) Зато не жалко краску поцарапать, всегда можно подкрасить.
Салон конечно подубитенький, менять нужно абсолютно все.
Подвеска как полне в нормальном состоянии, но регламент все же будет проводиться.
И вообще — автомобиь монументален как мавзолей Ленина.
Цена вопроса: $800
- Тарас
- Волговод-любитель
- Повідомлень: 563
- З нами з: 05 серпня 2009 09:19
- Автомобіль: Газ-21 УС 1966р.
- Справжнє ім'я: Тарас
- Звідки: Ів.Франківська обл. м.Долина
- Контактна інформація:
Re: ГАЗ 24 02 "Сарайка"
Вітаю з покупкою! як на ці гроші досить пристойний екземпляр.
А де оригінальний спойлер-обтічник чи як його там.
А де оригінальний спойлер-обтічник чи як його там.
- ВЛадислав Компанієць
- Новачок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 травня 2014 15:19
- Автомобіль: ГАЗ 2402
- Справжнє ім'я: Владислав
- Звідки: Кіровоград
Re: ГАЗ 24 02 "Сарайка"
На жаль, історія це замовчує. Буду шукати та встановлювати.
- Master General
- Адміністратор
- Повідомлень: 2874
- З нами з: 11 серпня 2008 15:34
- Автомобіль: ГАЗ-24 СПГ, 1978
- Справжнє ім'я: Павло
- Звідки: Ужгород, Україна
- Контактна інформація:
Re: ГАЗ 24 02 "Сарайка"
Доречі без спойлера машина виглядає більш ''спортивно''. Вітаю з придбанням волжанки
- volgaraider
- Волговод-ветеран
- Повідомлень: 1207
- З нами з: 03 грудня 2011 00:42
- Автомобіль: газ 31029 газ 24
- Справжнє ім'я: Адальберт
- Звідки: закарпаття тячівський район смт.солотвино
Re: ГАЗ 24 02 "Сарайка"
Вітаю За такі гроші машина чудова,потребує трохи доробок перекраски і все буде зашибісь.Я теж мрію про таку але все нараз ніяк не виходить.Якщо щось питай сміло ми допоможемо.
- ВЛадислав Компанієць
- Новачок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 травня 2014 15:19
- Автомобіль: ГАЗ 2402
- Справжнє ім'я: Владислав
- Звідки: Кіровоград
Плани щодо авто
Машина бралась с мыслями на долгосрочную перспективу, т.к. скоро детей рожать, родители далековато, да и тяга к прекрасному не дает покоя мозгу.
План Возрождения и придания желаемого вида.
Этап 1 — Начальный
1. Регламент всех РТИ
2. Регламент электрики
3. Регламент тормозной системы
4. Замена карбюратора на Солекс 21041 или 21073.
Это то что собираюсь сделать в первую очередь.
Этап 2 — Глобальный
1. Замена форточек передних дверей
2. Установка ГБО
3. Полная реконструкция салона (сиденья, торпеда, руль, напольное покрытие, шумо-виброизоляция и тд.)
4. Замена ходовой части и тормозной системы от ГАЗ 31105 (шаровая передняя подвеска, с дисковыми тормозами, задний неразрезной мост с стабилизатором
5. Установка 5-ст. КПП
6. Перекраска автомобиля.
7. Обшивка всех открытых металлических поверхностей салона ковролином.
8. Хорошая музыка.
9. Установка двигателя ЗМЗ 406.
P.S. Все описанное для этого этапа будет реализовано путем приобретения донора 3110/31105.
Этап 3 — Мечтателный
1. Установка БАЛЬШОГО МАТОРА от ГАЗ-53, с целью построения булькающего масл-кара))) Но посмотрим дойдет ли до этого.
Этап 4 Долгосрочный
1. Наслаждение эксплуатацией.
Пока что так.
План Возрождения и придания желаемого вида.
Этап 1 — Начальный
1. Регламент всех РТИ
2. Регламент электрики
3. Регламент тормозной системы
4. Замена карбюратора на Солекс 21041 или 21073.
Это то что собираюсь сделать в первую очередь.
Этап 2 — Глобальный
1. Замена форточек передних дверей
2. Установка ГБО
3. Полная реконструкция салона (сиденья, торпеда, руль, напольное покрытие, шумо-виброизоляция и тд.)
4. Замена ходовой части и тормозной системы от ГАЗ 31105 (шаровая передняя подвеска, с дисковыми тормозами, задний неразрезной мост с стабилизатором
5. Установка 5-ст. КПП
6. Перекраска автомобиля.
7. Обшивка всех открытых металлических поверхностей салона ковролином.
8. Хорошая музыка.
9. Установка двигателя ЗМЗ 406.
P.S. Все описанное для этого этапа будет реализовано путем приобретения донора 3110/31105.
Этап 3 — Мечтателный
1. Установка БАЛЬШОГО МАТОРА от ГАЗ-53, с целью построения булькающего масл-кара))) Но посмотрим дойдет ли до этого.
Этап 4 Долгосрочный
1. Наслаждение эксплуатацией.
Пока что так.
- ВЛадислав Компанієць
- Новачок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 19 травня 2014 15:19
- Автомобіль: ГАЗ 2402
- Справжнє ім'я: Владислав
- Звідки: Кіровоград
Re: ГАЗ 24 02 "Сарайка"
Хлопці, ща виникло питання. Роздивляючись мотор підмітив цікавий момент. Один з патрубків що йде на пічку - виходить сзадньої частини головки, а на блоку є краник зі штуцером - у краник забито болта, другий шланг іде до помпи, тут питань немає. За схемою я дивився - патрубок повинен бути насаджений на цей краник. Що це може означати?
- volgaraider
- Волговод-ветеран
- Повідомлень: 1207
- З нами з: 03 грудня 2011 00:42
- Автомобіль: газ 31029 газ 24
- Справжнє ім'я: Адальберт
- Звідки: закарпаття тячівський район смт.солотвино
Re: ГАЗ 24 02 "Сарайка"
Ну незнаю де така схема є але можу сказати що той краник служить для того щоб воду спускати із блока а болт там забитий бо мабуть скрутили шею цьому крану треба його міняти а шланги пічки у тебе підключені правильно.
- volgaraider
- Волговод-ветеран
- Повідомлень: 1207
- З нами з: 03 грудня 2011 00:42
- Автомобіль: газ 31029 газ 24
- Справжнє ім'я: Адальберт
- Звідки: закарпаття тячівський район смт.солотвино
Re: Плани щодо авто
Перебуваючи у такій переробці можу сказати що така процедура коштує грошей великих плюс сварок у сімї і багато нервотрьопок із гаїшниками поки оформлять документи(тепер я якраз у такому перебуваю).Головне не здаватися та добиватися своєї цілі і тоді машина буде віддячувати за все.ВЛадислав Компанієць писав:Машина бралась с мыслями на долгосрочную перспективу, т.к. скоро детей рожать, родители далековато, да и тяга к прекрасному не дает покоя мозгу.
План Возрождения и придания желаемого вида.
Этап 1 — Начальный
1. Регламент всех РТИ
2. Регламент электрики
3. Регламент тормозной системы
4. Замена карбюратора на Солекс 21041 или 21073.
Это то что собираюсь сделать в первую очередь.
Этап 2 — Глобальный
1. Замена форточек передних дверей
2. Установка ГБО
3. Полная реконструкция салона (сиденья, торпеда, руль, напольное покрытие, шумо-виброизоляция и тд.)
4. Замена ходовой части и тормозной системы от ГАЗ 31105 (шаровая передняя подвеска, с дисковыми тормозами, задний неразрезной мост с стабилизатором
5. Установка 5-ст. КПП
6. Перекраска автомобиля.
7. Обшивка всех открытых металлических поверхностей салона ковролином.
8. Хорошая музыка.
9. Установка двигателя ЗМЗ 406.
P.S. Все описанное для этого этапа будет реализовано путем приобретения донора 3110/31105.
Этап 3 — Мечтателный
1. Установка БАЛЬШОГО МАТОРА от ГАЗ-53, с целью построения булькающего масл-кара))) Но посмотрим дойдет ли до этого.
Этап 4 Долгосрочный
1. Наслаждение эксплуатацией.
Пока что так.